НОВОСТИ - ОБЗОР

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

ФОРУМ

БЛОГИ

Я - РЕПОРТЕР!

КАРТЫ КРИВОГО РОГА

TOП НОВОСТИ

17.12.2009
Откровения вдовы авторитета Сквозняка. Дополнено ФОТО
18.01.2010
Фото: Позор Собчак на "Танцах со звездами-5"
05.12.2009
"Хромая лошадь" (ФОТО)
12.02.2010
Настя Каменских полностью разделась для Playboy
23.09.2013
Зачем Януковичу большой теннис
11.03.2011
«Femen» показали грудь Дюку
28.04.2010
Карта желаний. Как сделать?
18.01.2010
Нагиев выдал замуж бывшую невесту (ФОТО)
05.01.2010
Владимир Кличко и его новая подруга (ФОТО)
24.04.2010
Пресс на живот! Меняем не глядя
13.01.2010
"Маргоша" разделась для журнала "MAXIM" (ФОТО)
08.01.2010
Индия убьет кровавого маньяка-педофила за 19 расчлененных трупов – ФОТО
06.01.2010
«Хромая лошадь»: погибших 155 человек
15.12.2009
Мультик про принцессу и жабу покорил американцев
15.01.2010
На экране в центре Москвы показали жесткое порно
25.11.2009
В Ємені показово стратили перукаря (ФОТО)
10.04.2010
Шашлык содержит натуральные антиоксиданты
03.01.2010
Собчак сделала Бородиной клизму и поделилась секретом идеального тела
05.12.2009
Жан Клод Ван Дамм посетил Кривой Рог
16.01.2010
В Кривом Роге заминирован кинотеатр (Обновлено)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Март » 30 » Я боюсь любви
09:38
Я боюсь любви
"Я боюсь любви”
В модном московском театре.dос – премьера спектакля, на который сложно попасть

Пьесу Елены Исаевой можно разобрать на афоризмы и цитаты. А можно просто сходить несколько раз, если удастся достать билеты. Хотя ведь ничто не предвещает такого эффекта.

Для тех, кто первый раз приходит в театр.doc, так вообще неожиданно, что здесь живет настоящее искусство. Сначала еще попробуй найти этот дом в районе Трехпрудного, потом попробуй не испугаться оформленного в хулиганской эстетике (назовем это так) входа, где грозят обвалиться трубы, на стенах черные граффити и жуткая лестница вниз.

Театр крошечный, зальчик, стульчики, сцена заканчивается примерно там же, где и начинается. Как тут вообще спектакль демонстрировать?

Но как показывает практика, для истинных художников нет ничего невозможного. Задействовано семь актеров, которые исполняют 38 ролей. И они передвигаются по этому пространству с такой легкостью и так грациозно выстроены все смысловые сцены, что декорации не нужны. С этим вполне справляется фантазия зрителя, понукаемая артистизмом и динамизмом актеров. Я не знаю, почему театр считается документальным, "в котором не играют”. Так он сам себя презентует на сайте.

Я бы не смогла сыграть так, что через пять минут после начала забываешь и про лестницу, и про маленький стул, и про то, что вместо сцены - иллюзия. Полтора часа сидишь неподвижно, стараясь запомнить каждое слово, следя за каждым выражением лица актеров, за каждым жестом.

Сюжет простой: журналистка и бизнесмен, познакомились, переспали и… Дальше зрителя погружают то в быт журналистки, то в быт бизнесмена. Герои пьесы беседуют, обсуждают, болтают, жалуются, рассуждают, плачут, смеются, ждут и все как один, боятся… любви. Но это доходит до зрителя отдельной строкой, сам догадываешься.

Документальность пьесы в том, что по крупицам собраны детали городской сумасшедшей жизни обычных людей из среднего вполне себе успешного класса, при этом они выданы в концентрате, а упакованы в тончайшую актерскую игру. Финал открытый. Но не оборванный. Он звучит как нота надежды на будущее без страха. Люди просто перестанут бояться. Да, любовь – это больно. Но и избегая любви, тоже испытываешь боль, может быть, даже еще более сильную. Она называется "бессмысленность”. В боли, которая от любви, есть хоть какой-то смысл. Она лечит и учит. А бессмысленность не учит ничему.

Впрочем, в спектакле всего этого пафоса нет. Пафос рождается сам собою, когда начинаешь пытаться написать рецензию на него. Поэтому, может быть, лучшим выходом будет несколько цитат из него:

"Героиня после ночи с бизнесменом советуется с подругой по поводу нынешнего кавалера.

- Говорить Вите или нет?

- Нет. Потому что если этот не проявится, тогда начнется страшное – полоса без секса".

"Выходит, чтобы друг друга не потерять, надо все время разговаривать”.

"Встретить своего мужчину мало, его еще нужно проверить в трудных ситуациях”.

"Зачем нужен мужчина, с которым нельзя быть слабой?”

"Любви не боюсь. Боюсь нелюбви. На первой стадии признаки одни и те же”.

"Безопасней было разлюбить”.

"Это не любовь. Это сексуальный невроз”.

"Кто бы там ни был, все будет одно и то же”.

"Мы все живем под дамокловым мечом – уйдет любовь или не уйдет – каких ты хочешь гарантий?”

А вот имена этих талантливых актеров, играющих спектакль: Ольга Гулевич, Сергей Шенталинский, Ирина Вилкова, Диана Рахимова, Юлия Волкова, Денис Манохин, Ростислав Бершауэр, режиссер Григорий Катаев.




Прикрепления: Картинка 1
Категория: КУЛЬТУРА | Просмотров: 588 | | Теги: Афоризм, цитата, театр, премьера, любовь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Похожие новости Ты оставишь комментарий первым!
Имя *:
Email *:
Код *:

ПОИСК ПО САЙТУ

НАШЕ ОБЛАКО

BIGMIR новости

НАША ПОГОДА

МИНИ ЧАТ

НУЖЕН ПОВОД?

НОВОСТИ ЗА СЕГОДНЯ

Сегодня материалов нет.
Rambler's Top100 Проверка тиц и PR