Встреча представителей Киевской горадминистрации и компании ITOCHU
Corporation состоялась в четверг, 21 января, в киевской мэрии.
Как сообщили в пресс-службе заместителя главы КГГА Валерия Миронова,
представительству ITOCHU Corporation на рассмотрение была представлена
презентация утвержденного проекта строительства шестивагонной четвертой
линии метро - Подольско-Выгуровская линия - с ответвлением на массив
Троещина, на которую, по предварительным расчетам, требуется около $2
миллиардов.
Кроме того, согласно новому проекту, необходимо закупить еще 250
новых вагонов для эксплуатации на этой ветке, что обойдется
приблизительно в $1 миллиард.
Как отметилМиронов, новая ветка метро расширит возможности в
эксплуатации вагонов иностранных производителей, поскольку сегодня для
уже существующих линий могут использоваться вагоны только российского
либо украинского производства.
На встрече в КГГА при участии начальника предприятия Киевский
метрополитен Петра Мирошникова, а также руководства предприятия и
делегации от японской международной торговой компании обсуждались
возможные варианты привлечения финансирования в рамках Официальной
Помощи Развития Правительства Японии.
Во ходе встречи стороны также обсудили условия поставки подвижного состава Киевскому метрополитену на лизинговой основе.
Кроме того, заммэра выразил готовность рассмотреть конкретные
предложения более детально в официальном письме от данной международной
торговой компании.
Как сообщалось ранее, завершение строительства станций Демеевская,
Голосеевская и Васильковская Куреневско-Красноармейской линии киевского
метрополитена в сторону жилого массива Теремки может занять при финансировании из городского бюджета от трех до четырех месяцев.
|