Потребители часто не понимают, куда им обращаться с
претензиями на плохую работу устройства – то ли к провайдерам, то ли к самой
компании Google или же к производителю телефона – тайваньской компании HTC.
Google отвечает на все вопросы только в формате электронной
почты, и многие раздраженные покупатели призывают компанию к организации
телефонной службы поддержки, пишет BBC.
Более 500 жалоб поступило в связи с
возможностью использовать этот аппарат при работе с существующими мобильными
сетями третьего поколения – 3G. Многие жалуются на трудности синхронизации
контактов или использование телефона с существующими учетными записями
Google.Покупатели
нового телефона Google завалили компанию массовыми жалобами
Другие подолгу ждут ответа на свои жалобы и вопросы. Сама
компания Google утверждает, что отвечает клиентам в течение 48 часов. На форумах
техподдержки чаще всего встречается утверждение, что за $500, которые люди
тратят на приобретение этого аппарата, они должны получать доступ к специальной
телефонной линии.
Новинка оснащена процессором Qualcomm с частотой 1 гигагерц,
5-пиксельной видео- и фотокамерой, стереосистемой Bluetooth, навигатором.
Батареи могут работать без подзарядки до семи часов, если ведется разговор, или
до пяти часов, если используется интернет.
Стоимость Nexus One с контрактом T-Mobile составляет $179. В
свободной продаже на сайте Google смартфон стоит $529.
|